Неточные совпадения
Теперь он везет
груз в Англию, а оттуда его через шесть недель пошлют в Нью-Йорк, потом в Рио-Жанейро. Так он провел сорок
лет.
На Иртыше затонула баржа с незастрахованным чужим товаром, пароход «Первинка» напоролся на подводный камень и целое
лето простоял без работы, было несколько запоздавших
грузов, за которые пришлось платить неустойку, — одним словом, одна неудача за другой.
Полтора месяца ярмарки не могли накормить на весь
год, и очень много почтенных домохозяев «прирабатывали на реке» — ловили дрова и бревна, унесенные половодьем, перевозили на дощаниках мелкий
груз, но главным образом занимались воровством с барж и вообще — «мартышничали» на Волге и Оке, хватая всё, что было плохо положено.
Он совершает рейсы между Николаевском, Владивостоком и японскими портами, возит почту, солдат, арестантов, пассажиров и
грузы, главным образом казенные; по контракту, заключенному с казной, которая платит ему солидную субсидию, он обязан несколько раз в течение
лета заходить на Сахалин: в Александровский пост и в южный Корсаковский.
— Оно было бы еще лучше, — сказал Бутлер, — для нас, конечно, если бы могло брать больше
груза. Один трюм. Но и тот рассчитан не для грузовых операций. Мы кое-что сделали, сломав внутренние перегородки, и тем увеличили емкость, но все же грузить более двухсот тонн немыслимо. Теперь, при высокой цене фрахта, еще можно существовать, а вот в прошлом
году Гез наделал немало долгов.
Пришел
Грузов, малый
лет пятнадцати, с желтым, испитым, арестантским лицом, сидевший в первых двух классах уже четыре
года, — один из первых силачей возраста. Он, собственно, не шел, а влачился, не поднимая ног от земли и при каждом шаге падая туловищем то в одну, то в другую сторону, точно плыл или катился на коньках. При этом он поминутно сплевывал сквозь зубы с какой-то особенной кучерской лихостью. Расталкивая кучку плечом, он спросил сиплым басом...
Гостей встретил капитан, коренастый, приземистый брюнет, американец с окладистой черной бородой,
лет за сорок. Все люки были деликатно открыты, и всякий мог видеть, что «Петрель» была нагружена солью. Очевидно, американец предполагал, что русские офицеры приехали затем, чтобы осмотреть его
груз.
«Хедвинг» разбился
лет пятнадцать назад. Это был норвежский пароход, совершавший свой первый рейс и только что прибывший в дальневосточные воды. Зафрахтованный торговой фирмой Чурин и компания, он с разными
грузами шел из Владивостока в город Николаевск. Во время густого тумана с ветром он сбился с пути и врезался в берег около мыса Успения. Попытки снять судно с камней не привели ни к чему. С той поры оно и осталось на том месте, где потерпело аварию.
Интенданты были очень горды, что опоздали с ними всего на месяц: в русско-турецкую войну полушубки прибыли в армию только в мае [Впрочем, как впоследствии выяснилось, особенно гордиться было нечего: большое количество полушубков пришло в армию даже не в мае, а через
год после заключения мира. «Новое Время» сообщало в ноябре 1906
года: «В Харбин за последнее время продолжают прибывать как отдельные вагоны, так и целые поезда
грузов интендантского ведомства, состоящих главным образом из теплой одежды.
3 мая 1882
года из Гавра отплыл в китайские моря трехмачтовый корабль «Богородица-Ветров». Он сдал свой
груз в Китае, взял там новый
груз, отвез его в Буэнос-Айрес и оттуда повез товары в Бразилию.
Переезды, повреждения, починки, затишья по нескольку месяцев, ветры, сгонявшие корабль далеко с дороги, морские приключения и несчастия задерживали его так, что он четыре
года проплавал по чужим морям и только 8 мая 1886
года пристал к Марселю с
грузом жестяных ящиков с американскими консервами.